НОВОСТИ » Торговые тенденции

торговые тенденции от Велес

Формат продовольственно-розничной торговли стремительно меняется. Супермаркеты больше похожи на рестораны. Дисконт-магазины больше похожи на супермаркеты. Традиционные же магазины похожи на все вышеперечисленное.

В нынешних супермаркетах заранее приготовленные пищевые продукты являются одной из наиболее быстро развивающихся зон торгового пространства магазина. На презентации Ассоциации Производителей Общественного Питания в ноябре прошлого года, Джейсон Д. Уитмер, президент маркетинговых исследований в Кливлендской Исследовательской Компании представил прогноз, что продажи полуфабрикатов вырастут почти на 16% в 2015 году.

Другие важнейшие тенденции, влияющие на розничных операторов, включают растущий спрос на натуральные и органические продукты. Продажи органической продукции достигли $39.1 млрд в США в 2014 году,  больше на 11.3% по сравнению с предыдущим годом, по данным опроса органической промышленности, который провела Ассоциация Органической Торговли.

В дополнение, развивающиеся технологии и Интернет добавили новые измерения к взаимодействию потребителей и ритейлеров друг с другом, как в плане маркетинга, так и в способах заказа и доставки товара. Продуктовые интернет-продажи увеличиваются на 14.1% ежегодно с 2009 по 2014 год, и рост будет устойчиво продолжаться по данным маркетинговых исследований рынков сбыта IBIS World, так как многие торговые сети и поставщики расширяют свои возможности онлайн-заказов.

На фоне этой развивающейся среды, продуктовые ритейлеры все чаще нуждаются в доступе к своевременных советах экспертов, которые помогут им адаптироваться. Торговые сети и поставщики действуют решительно, чтобы приспособиться.

Помимо торговых ассоциаций, продуктовые ритейлеры обращаются к поставщикам, с которыми они работают каждый день, чтобы быть в курсе возникающих тенденций и потребительских ожиданий.

Организации, продающие торговое холодильное оборудование, используя его в различных условиях, могут помочь представителям продовольственно-розничной торговли понять, что происходит на более широком рынке. Эти поставщики находятся в уникальном положении, и могут лицезреть, какие появляются новинки, что работает — а что нет. Эти выводы могут оказаться бесценными для продуктовых ритейлеров, которые стремятся быстро заработать на потребительских тенденциях, но при этом хотят смягчить риск.

“Из-за напряженной конкуренции за «пищевой рубль», повышенной сегментации и распространения продовольственных программ, продавцы – в поисках новых идей. Эти идеи необходимо учесть в целостной концепции магазина или отдела, принимая во внимание такие вещи, как покупательский трафик, освещение и повышение квалификации работников, - заявил Генри Пеллерин, вице-президент по маркетингу в Hillphoenix. “Мы имеем широкое представление о том, что происходит в продовольственной розничной торговле, и мы эффективно и с пользой это применяем. В конце концов, как производители – мы не должны быть просто поставщиками оборудования; мы должны помочь нашим клиентам продавать больше еды.”

Таким образом организации продающие торговое оборудование, как например ООО «Велес», могут провести «один-на-один» консультацию экспертов для представителей торговых сетей, стремящихся решить проблемы дизайна, мерчендайзинга или генерации свежих идей для привлечения покупателей.

Форматы розничной торговли продовольственными товарами трансформируется стремительно, и мы как отрасль должны подготовиться!

 

назад к новостям